2.26.2010

Людоед и суфий





Один странствующий суфийский мастер, пересекая высокие гори где никогда не ступала нога человека, повстречался с людоедом исполинских размеров.


- Я тебя съем, – сказал великан суфию.


Суфий на это ответил:
- Прекрасно, съешь меня, если сможешь, но должен тебя предупредить, что я тебя одолею, ибо я значительно могущественней, чем ты думаешь.
- Вздор, – взревело чудовище, – ты всего лишь суфийский мастер, погруженный в духовные науки. Ты не сможешь одолеть меня потому, что я полагаюсь на свою грубую силу и я в тридцать раз больше тебя.
- Что ж, давай померимся силами, – предложил суфий, – возьми этот камень и сожми его так, чтобы из него потекла вода.


http://www.ssloha.ru/top/lyudoed-i-sufij






Комментариев нет:

Отправить комментарий

Поделитесь своим настроением!